А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Все комментарии пилотов после Гран-при Сингапура Формулы-1

Предлагаем вашему вниманию традиционную подборку всех комментариев после гонки Гран-при Сингапура, собранных воедино.

«Ред Булл»

Себастьян Феттель, первое место: «Здорово выиграть сегодня Гран-при. Я хотел бы посвятить эту победу профессору Сиду Уоткинсу. Именно благодаря работе, что он проделал по повышению безопасности в автоспорте, мы имеем возможность гоняться на трассах, подобных этой. Если говорить о гонке, то Хэмилтон сошёл, что стало для него сильным ударом. Я знаю, каково это, поскольку я бывал в подобных ситуациях раньше. Думаю, мы могли бы стать свидетелями плотного сражения. На жёсткой резине я чувствовал себя комфортно, темп был хороший. Очень хорошо, что мы выиграли гонку здесь, поскольку знаем, что следующие Гран-при будут более трудными».

Марк Уэббер, 11-место: «Мой гоночный темп был неплох. Стратегия также была выбрана довольно эффективная, но второй выезд машины безопасности помешал нам и отбросил в конец пелетона. Именно в этот момент, борясь с соперниками позади, я испортил шины и ход моей гонки был нарушен. Очень жаль. Феттель набрал важные для команды очки, что хорошо. Теперь я с нетерпением жду ближайших гонок, мне нравится "Сузука", так что теперь я сосредоточен на Гран-при Японии».

«Макларен»

Дженсон Баттон, второе место: «Приятно вновь оказаться на подиуме. Если я закончу все оставшиеся гонки первым или вторым, то это будет идеально. На первом отрезке гонки в Сингапуре я даже думал, что у меня есть шанс на победу, поскольку на одном комплекте шин я в состоянии был проезжать больше, чем соперники. Но потом стало ясно, что у других машин не такие и серьёзные проблемы с резиной, так что моё преимущество исчезло. Второй отрезок дистанции прошёл неплохо, но на более жёстком составе резины я чувствовал себя менее комфортно, чем на мягких шинах. На последних десяти кругах баланс машины был не очень хорошим.

У меня ещё остаётся небольшой шанс на победу в личном зачёте, но сейчас я просто наслаждаюсь своими гонками. Думаю, что в Японии наш болид также будет конкурентоспособен, команда хорошо работает. Конечно, проблемы с надёжностью на машине Хэмилтона разочаровывают - нужно решить эти неприятности, поскольку во всём остальном у нас дела идут хороши. Если "Макларен" повысит надёжность машин, то у нас определённо будет шанс бороться за победу в шести оставшихся гонках сезона».

Льюис Хэмилтон, сход: «То, что я не закончил гонку в Сингапуре, просто душераздирающий момент. У меня совершенно точно была скорость, чтобы одержать победу в этот уик-энд. До своего схода я комфортно лидировал, отрывался от Феттеля и мог ещё прибавить, что подтверждает мои слова. Потом я начал испытывать трудности с переключением передач, затем исчезла третья передача и трансмиссия заблокировалась на нейтрали. Очевидно, что я разочарован, но хорошим моментом может служить наш темп в этот уик-энд. Думаю, что в ближайшие несколько гонок мы сможем атаковать. Будет трудно отыгрывать очки у Алонсо и Феттеля, особенно когда они гонка за гонкой финишируют и набирают очки, но я не собираюсь сдаваться. Впереди шесть этапов, и я должен выиграть все шесть Гран-при. Буду бороться до конца».

«Феррари»

Фернандо Алонсо, третье место: «В конце концов всё завершилось хорошо, но мы не можем продолжать в том же духе. Так не будет, что в каждой гонке ближайший соперник по борьбе за титул будет сходить, как это случалось в двух последних Гран-при. Мы не можем завершать сезон с такими квалификациями, как была в Сингапуре, где мы проиграли лидеру почти секунду. На трассе нам удалось сделать почти всё что было в наших силах. Команда отлично работает, мы допускали минимальное количество ошибок или вообще не делали их, и только за это мы заслуживаем места в классификации, которое сейчас занимаем. Сегодня мы смогли отыграть очки у трёх из четырёх главных соперников по борьбе за чемпионство, что хорошо. Возможно, трасса в Сингапуре была самой сложной для "Феррари", и, хотя какие-то схожие черты есть на автодромах в Корее и Абу-Даби, надеюсь, что к тому времени мы доработаем машину и станем быстрее.

Старт Гран-при Сингапура определённо был не лучшим моим стартом в этом сезоне, но, к счастью, удалось отыграть у ди Ресты одно место достаточно быстро. Перед первым пит-стопом я угодил в трафик, но мы почувствовали, что шины изнашиваются быстро и потому приняли решение ехать в боксы. На мягкой резине мы были более конкурентоспособны, но второе появление машины безопасности сыграло на руку Баттону и Феттелю.

Незадолго до рестарта лидеры едва не столкнулись, а я потерял несколько метров отрыва от них, поскольку отвлёкся и менял настройки на руле. В тот момент мы ещё не знали, поедем ли вновь в боксы или нет. Но после возобновления гонки, когда некоторые пилоты уехали на пит-стоп, мы приняли решение оставаться на трассе, понимая, что в финальной фазе гонки нам может помешать сильный износ резины. К счастью, этого не произошло и мы завоевали подиум. Это была тяжёлая гонка. Безусловно, самая тяжёлая с физической точки зрения и самая утомительная - три с лишним сотни километров по такой жаре и влажности очень утомительны».

Фелипе Масса, восьмое место: «Это была очень жёсткая и сложная гонка. Очень жаль, что в первом повороте случился контакт, который привёл к проколу. Без этого я мог бы финишировать куда ближе к Алонсо, что было бы важно в обоих зачётах чемпионата. После первого пит-стопа не было каких-то огромных целей - хотелось продержаться на одном комплекте шин как можно дольше и при этом сохранять максимальный темп. К счастью, два выезда машины безопасности собрали пелетон вместе, впрочем, также верно и то, что мне бы никогда не пришло в голову проводить столь длинный отрезок на мягкой резине, который я проехал в финале гонки.

Сегодняшняя скорость отличалась от той, что я демонстрировал два предыдущих дня, - такое ощущение, что я пилотировал совершенно иной автомобиль. Даже в конце, когда я пытался атаковать в надежде отыграть позиции, болид вёл себя очень хорошо, при этом шины были практически уничтожены. Обгон Сенны? Думаю, правила всё чётко говорят по этому поводу: я был уже рядом и Бруно обязан был оставить мне место, но он предпочёл меня толкнуть в стену. "Макларен" и "Ред Булл" очень сильны, но я думаю, что сегодняшний результат не так уж и плох для "Феррари". Фернандо смог завоевать хорошие очки. Конечно, нужно улучшать наш темп, особенно в квалификации».

«Форс Индия»

Нико Хюлькенберг, 14-е место: «Эта гонка выдалась для меня довольно жёсткой. Мы выбрали стратегию со стартом на мягкой резине, которая могла бы окупиться, но на старте я застрял за Шумахером и Росбергом и не мог показывать свой истинный темп. Момент появления машины безопасности не был идеальным, а во второй раз выезд сейфети-кара серьёзно мне помешал. Таким образом, сегодня не удалось собрать всё воедино, но есть положительные моменты вроде очков ди Ресты и хорошего темпа машины, который продемонстрировал Пол».

Пол ди Реста, четвёртое место: «Четвёртое место - отличный результат для команды и мой лучший финиш в карьере в Формуле-1 на сегодняшний день. Мы хорошо квалифицировались, атаковали всю гонку, воспользовались несколькими сходами соперников впереди нас и в итоге показали, что у "Форс Индия" хороший темп. Не думаю, что машина безопасности серьёзно повлияла на мою гонку. Мне удалось дважды хорошо проводить рестарт и удерживать свою позицию. В финале гонки я был близок к Алонсо, но мне не хватало скорости, чтобы реально побороться с ним за подиум. Мой сегодняшний результат является тем, что нам так нужно для борьбы в чемпионате, и я хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам на трассе, кто, как всегда, вложил в работу немало усилий».

«Мерседес»